Интернет-магазин Tony Moly 

  • 155
  • Опубликовано: 2017-07-24
Интернет — магазин корейской косметики TONY MOLY. Интерфейс должен быть максимально стильным и информативным. Целевая аудитория имеет хороший вкус (это же в основном прекрасные женщины). Дизайн элегантный и легкий + УЧИТЫВАЕМ ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА. Как всегда, главная задача — «зацепить» потенциального клиента еще на первом экране сайта. Давно известно, что человек анализирует увиденное первые 3 секунды. Каждый веб-дизайнер, учитывая это, выделяет Ваш продукт из основной массы конкурентов. Как заинтересовать клиента и остановить выбор именно на Вашем продукте с помощью сайта, визитки или афиши, можете узнать у меня!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Все начинается с идеи

Все начинается с идеи Проект разрабатывался для самой содержательной и качественной площадки, где есть шаблоны на любой вкус – Themeforest. Кураторы проектов, там довольно придирчивые (поскольку предложений очень много). Но я не ставил целью – угодить именно администраци…

Дизайн - решает задачи

Дизайн - решает задачи Редизайн сайта CESCA. Эта компания специализируется на быстрых ИТ-решениях для B2B. Задача — сделать нестандартный дизайн сайта, который будет сильно выделять компанию среди конкурентов, сохраняя читабельность и удобство интерфейса для основной целев…

Мне доверяют бренды

Мне доверяют бренды Портал для китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation. Задача (ну и разумеется акценты) сайта – ЭТО ПРОДАЖИ! Удобный, продающий интерфейс - делает это особенно практичным.

Лесные. РФ

Лесные. РФ Информационный сайт Лесные.РФ. Сайт рассказывает о Российском лесе, жизни, поверьях и традициях в нем. Акцент сделан на удобстве и логичности структуры (не смотря на объемность). Дизайн наполнен атмосферой и идеей леса.

Авто аукцион

Авто аукцион Сайт авто аукциона из Европы. Задача показать не только интересные для клиента варианты автомобилей, но и описать все плюсы и минусы самостоятельной покупки и покупки с помощью проверенной годами компании, в которой работают опытные специалистами. Ин…

BRANDMARKER

BRANDMARKER BRANDMARKER - это известный, западный контент-маркетинговый портал, который позволяет торговым группам и партнерам по каналам быстро находить и настраивать контент с помощью самообслуживания, онлайн-шаблонов. Была задача - создать сайт, представите…

Квестриум

Квестриум Сайт создан для компании занимающейся проведением квестов. Цель сайта - раскрыть всю актуальность представленных квестов, а также показать профессионализм Организаторов и технологов проекта. Интересная подача информационных блоков с паралакс эффектом.

Инфоцентр

Инфоцентр Тюменский расчетно-информационный центр. Информативный контент, с возможностью оплачивать ком. услуги. Сайт ориентирован в первую очередь на пользователя данными услугами. Задача дизайна - сделать интеллектуальный продукт простым и понятным для лю…