Greyhame
- Кемерово
- Графический дизайн
- Работ в портфолио: 83
Отзывы: 0
Претензии: 0
- Зарегистрирован: 13.07.2010
- Был на сайте: 06.05.2021 05:35
Портфолио
Guideline «Аэоника», 2011
Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011
Конкурсная работа основана на вводной Заказчика:
Фирменный бланк будет использоваться не только для писем, а также как графическая подложка для коммерческих предложений, прайс-листов и прочих материалов.
Визитная карта сотрудника (ФИО, почта, телефон, должность, адрес, сайт) — односторонняя, в стиле минимализма.
Корпоративная визитная карта — двусторонняя (домик), на лицевой стороне — логотип и контактная информация (адрес, телефон, сайт), на внутренней стороне будут размещены сферы деятельности компании и контакты руководителей отдела.
Идея, заложенная в логотипе (http://freelance.ru/users/Greyhame/?work=1626321), получает дальнейшее развитие в носителях фирменного стиля. Так, в корпоративной визитке снаружи — «пустой» сейф, а всё золото находится внутри — там, где перечислены отделы компании.
Технологически: печать визиток и бланков в две краски (black & pantone).
Фирменный шрифт Officina Serif — для набора текста, Sans — для заголовков.
Фирменный бланк будет использоваться не только для писем, а также как графическая подложка для коммерческих предложений, прайс-листов и прочих материалов.
Визитная карта сотрудника (ФИО, почта, телефон, должность, адрес, сайт) — односторонняя, в стиле минимализма.
Корпоративная визитная карта — двусторонняя (домик), на лицевой стороне — логотип и контактная информация (адрес, телефон, сайт), на внутренней стороне будут размещены сферы деятельности компании и контакты руководителей отдела.
Идея, заложенная в логотипе (http://freelance.ru/users/Greyhame/?work=1626321), получает дальнейшее развитие в носителях фирменного стиля. Так, в корпоративной визитке снаружи — «пустой» сейф, а всё золото находится внутри — там, где перечислены отделы компании.
Технологически: печать визиток и бланков в две краски (black & pantone).
Фирменный шрифт Officina Serif — для набора текста, Sans — для заголовков.
Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008
Адвокатское бюро.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007
Агентство недвижимости.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Guideline «Шаровары», 2006
Харчевня с традиционной русской кухней.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Guideline «Индиго», 2006
Тренинг-центр:
обучение персонала бизнес-организаций,
информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров,
управленческий консалтинг.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
обучение персонала бизнес-организаций,
информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров,
управленческий консалтинг.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Все работы
Графический дизайн — Баннеры , Векторная графика , Дизайн упаковки/этикетки , Допечатная подготовка , Логотипы , Полиграфическая верстка , Полиграфия , Фирменный стиль (айдентика)
Веб разработка —
Тексты — Слоганы/рекламные объявления
Арт / Иллюстрации / Анимация — 2D персонажи
Фотография — Ретушь/коллаж