Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 

  • 14
  • Опубликовано: 2013-10-06
Конкурсная работа основана на вводной Заказчика:
Фирменный бланк будет использоваться не только для писем, а также как графическая подложка для коммерческих предложений, прайс-листов и прочих материалов.
Визитная карта сотрудника (ФИО, почта, телефон, должность, адрес, сайт) — односторонняя, в стиле минимализма.
Корпоративная визитная карта — двусторонняя (домик), на лицевой стороне — логотип и контактная информация (адрес, телефон, сайт), на внутренней стороне будут размещены сферы деятельности компании и контакты руководителей отдела.

Идея, заложенная в логотипе (http://freelance.ru/users/Greyhame/?work=1626321), получает дальнейшее развитие в носителях фирменного стиля. Так, в корпоративной визитке снаружи — «пустой» сейф, а всё золото находится внутри — там, где перечислены отделы компании.
Технологически: печать визиток и бланков в две краски (black & pantone).
Фирменный шрифт Officina Serif — для набора текста, Sans — для заголовков.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007

Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Guideline «Индиго», 2006

Guideline «Индиго», 2006 Тренинг-центр: обучение персонала бизнес-организаций, информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров, управленческий консалтинг. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Guideline «Шаровары», 2006

Guideline «Шаровары», 2006 Харчевня с традиционной русской кухней. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.