Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011
- 14
- 0
- Опубликовано: 2013-10-06
Фирменный бланк будет использоваться не только для писем, а также как графическая подложка для коммерческих предложений, прайс-листов и прочих материалов.
Визитная карта сотрудника (ФИО, почта, телефон, должность, адрес, сайт) — односторонняя, в стиле минимализма.
Корпоративная визитная карта — двусторонняя (домик), на лицевой стороне — логотип и контактная информация (адрес, телефон, сайт), на внутренней стороне будут размещены сферы деятельности компании и контакты руководителей отдела.
Идея, заложенная в логотипе (http://freelance.ru/users/Greyhame/?work=1626321), получает дальнейшее развитие в носителях фирменного стиля. Так, в корпоративной визитке снаружи — «пустой» сейф, а всё золото находится внутри — там, где перечислены отделы компании.
Технологически: печать визиток и бланков в две краски (black & pantone).
Фирменный шрифт Officina Serif — для набора текста, Sans — для заголовков.