Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Guideline «Индиго», 2006 

  • 17
  • Опубликовано: 2014-06-07
Тренинг-центр:
обучение персонала бизнес-организаций,
информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров,
управленческий консалтинг.

Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 Конкурсная работа основана на вводной Заказчика: Фирменный бланк будет использоваться не только для писем, а также как графическая подложка для коммерческих предложений, прайс-листов и прочих материалов. Визитная карта сотрудника (ФИО, почта, тел…

Guideline «Аэоника», 2011

Guideline «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007

Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.