Guideline «Шаровары», 2006
- 23
- 0
- Опубликовано: 2014-06-07
Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Guideline «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Guideline АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.
Guideline «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.