Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика:
...логотип для нового сайта "фотобумага.рф".
Сайт готовится для сети розничных магазинов, специализирующихся на фотобумаге (оптовая/розничная торговля).
В дальнейшем этот логотип станет основой фирменного стиля (будет использоваться на бланках, пакетах, упаковочном скотче).
Название "фотобумага.рф" должно быть основой логотипа, или по крайней мере присутствовать в логотипе.
Больше никаких ограничений нету.
Для справки: фотобумага бывает разных форматов – от 10х15 см до А2, также существует бумага в рулонах, от 10 см до 1-3 метров шириной.
Какие сферы затрагивает? Печать фотографий в домашних условиях, печать картин, рисунков средних форматов, печать чертежей, плакатов и прочего...

Каким может быть логотип "фотобумага.рф", если большая часть ассортимента бумаги не имеет отношения к фотографии?
Imho, акцент должен быть на "бумаге" и не должно быть явных ассоциаций с фотографией.

Используя эмоциональный подход и не используя прямые ассоциации, всё внимание сконцентрировано на "бумаге". Этому способствует и типографика: очертания всех букв соответствуют либо листам, либо рулонам бумаги (при этом ни на одном "листе бумаги" нет замятия).
Весёлая рожица, снижая внутреннюю важность и намекая на результат покупки, вызывает интерес и симпатию.
Горизонтально расположенный минималистический логотип при воспроизведении любым способом производит одинаковое эмоциональное воздействие.
Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Логотип галереи свадебной и вечерней моды, 2013

Логотип галереи свадебной и вечерней моды, 2013 Галерея свадебных, вечерних и выпускных платьев.

Логотип «Аэоника», 2011

Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком: Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех. Образы, идеи, которые должен содержать логоти…

Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011

Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Toyground.ru — это стартап социальной сети для родителей, оснащенной инет-магазином, афишей и прочими полезными сервисами. Основная тема: развитие ребенка через игры и игрушки. Целевая аудитория пр…

Работа на конкурс «Диномама», 2010

Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…