Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011 

  • 16
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
Toyground.ru — это стартап социальной сети для родителей, оснащенной инет-магазином, афишей и прочими полезными сервисами.
Основная тема: развитие ребенка через игры и игрушки.
Целевая аудитория проекта – вдумчивые люди с развитым вкусом.

В логотипе:
Эмоционально — радостный интерес, любопытство и предвкушение игры.
Стилистически — свежесть, мягкость и «взрослость» букв верхнего регистра.
Идеологически — стремление к развитию (выражено в позе и мимике ребятёнка) и познанию мира (обозначен линией горизонта).

Вобчем, вся жизнь — игра, а игровая площадка — весь мир.
Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Работа на конкурс «WatchJ», 2015

Работа на конкурс «WatchJ», 2015 Логотип для информационного сайта с описаниями дорогих швейцарских часов (буква J в названии, очевидно, намекает на jewel :) Минималистичный (как и полагается в сегменте luxury) знак содержит ассоциации не только с огранённым драгоценным камнем и час…

Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015

Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015 Логотип для сети круглосуточных магазинов шаговой доступности с широким ассортиментом. В знак заложена многоплановая смысловая нагрузка — начиная с очевидных идей до стимулов, которые воздействуют на подсознание (наподобие того, почему в супермаркета…

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости.