Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015 

  • 13
  • Опубликовано: 2015-10-19
Логотип для сети круглосуточных магазинов шаговой доступности с широким ассортиментом. В знак заложена многоплановая смысловая нагрузка — начиная с очевидных идей до стимулов, которые воздействуют на подсознание (наподобие того, почему в супермаркетах фрукты и овощи выкладывают ближе ко входу :)
Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты …

Работа на конкурс «SkyVent», 2014

Работа на конкурс «SkyVent», 2014 Вентиляция, кондиционирование и отопление в мегаполисе :)

Работа на конкурс «Леноблпассажиравтотранс», 2011

Работа на конкурс «Леноблпассажиравтотранс», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: ОАО «Леноблпассажиравтотранс» занимается маршрутными автобусными пассажирскими перевозками на территории Ленинградской области, обслуживанием корпоративных клиентов, прокатом автобоусов. Целевая аудит…

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля. Все должно быть лаконично и очень статусно. Также приветствуются остроумные комбинации, как, например, в логотипе FedEx. …