Работа на конкурс «SkyVent», 2014
- 10
- 0
- Опубликовано: 2015-10-19
Отзывы: 0
Претензии: 0
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Работа на конкурс «Универмагия», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки… Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Та…
Работа на конкурс «Нон-стоп», 2015 Логотип для сети круглосуточных магазинов шаговой доступности с широким ассортиментом. В знак заложена многоплановая смысловая нагрузка — начиная с очевидных идей до стимулов, которые воздействуют на подсознание (наподобие того, почему в супермаркета…