Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015 

  • 76
  • Опубликовано: 2015-10-19
В знак заложено множество ассоциаций — от старославянской «Р» до капли (нефти), при этом все ассоциации передаются намёками (без вульгарного изображения капли ;) с использованием негативного пространства знака. Точка напряжения направляет вектор движения вправо-вверх, в лучшее будущее, вперёд, к успеху и процветанию (это должно воодушевлять и вдохновлять :) В целом знак не привязан к какой-либо сфере деятельности и соответствует многопрофильной компании (он может использоваться и в «Роспромнефть-Банк», и в «Роспромнефть-Авиа» :) Простая форма знака позволяет масштабировать его как угодно и наносить на любые поверхности любыми способами с сохранением узнаваемости. Начертание текстовой части логотипа — выразительное, удобочитаемое и современное (а за счет использования строчных и прописных букв — ещё и грамотное :) может компоноваться со знаком различными способами в зависимости от конкретной ситуации. Цвета подобраны на основе многих предпосылок — соответствие теме, отстройка от конкурентов,... вплоть до цвето-звуковых ассоциаций слова «Роспромнефть».
Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Логотип «Аэоника», 2011

Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком: Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех. Образы, идеи, которые должен содержать логоти…

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012

Работа на конкурс «blyzer.com», 2012 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Blyzer.com – это портал, где будут сочитаться личный органайзер и социальный шоппинг. Логотип должен быть простым, узнаваемым и запоминающимся. В идеале он должен быть в стиле таких сайтов, как skype.com, eb…

Работа на конкурс «НатуРус», 2011

Работа на конкурс «НатуРус», 2011 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Компания «НатуРус» — это национальный инвестиционный проект... создания успешного предприятия по производству продуктов питания. Логотип должен состоять из надписи "НатуРус…", ключевое в надписи:…

Логотип «Шаровары», 2006

Логотип «Шаровары», 2006 Харчевня с традиционной русской кухней.