Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «НатуРус», 2011 

  • 10
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика:
Компания «НатуРус» — это национальный инвестиционный проект... создания успешного предприятия по производству продуктов питания.
Логотип должен состоять из надписи "НатуРус…", ключевое в надписи: заглавные Н и Р, а так же многоточие в конце.
Логотип компании призван отражать:
— Современность, динамичность и молодость компании;
— Натуральность используемых ингредиентов и заботу о здоровье потребителей;
— Использование инновационных технологий в производстве.
Логотип компании призван вызывать следующие эмоции или ассоциации:
— Ощущение динамики — развития компании;
— Надежда, вера в будущее, положительные ожидания;
— Гармония с природой.

Композиция логотипа и типографика подчёркивают движение слева направо и снизу вверх – самое позитивное направление развития, движение вперёд, к лучшему. Многоточие, как и название компании, является частью плавно изгибающейся кривой – это позволяет рассматривать многоточие не как недосказанность, а как продолжение пути. Все кривые сходятся в двух точках, усиливая напряжённость в левом нижнем углу и в правом верхнем – это дополнительно подчёркивает позитивное направление развития. Кривые с плавными изгибами говорят о неспешном движении с переменной скоростью, а удлинённая форма листа – о молодости компании (ещё не развернувшийся лист, прорастающий из почки, имеет похожую форму).
Зелёный цвет отражает естественность и натуральность, эластичность и настойчивость.
Работа на конкурс «НатуРус», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015

Работа на конкурс «Роспромнефть», 2015 В знак заложено множество ассоциаций — от старославянской «Р» до капли (нефти), при этом все ассоциации передаются намёками (без вульгарного изображения капли ;) с использованием негативного пространства знака. Точка напряжения направляет вектор движ…

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости.

Работа на конкурс «Диномама», 2010

Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010 Конкурсная работа основана на ТЗ Заказчика: Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.) Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающи…