Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «Диномама», 2010 

  • 23
  • Опубликовано: 2013-10-06
Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика:
... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей.
Наше кредо: ориентированность на клиента, актуальная информация на сайте, оперативная доставка, легальность.
В логотипе хочется видеть сочетание детской тематики, но без перегиба в игрушечность, дабы не создавался налет несерьезности. Написание видится русское, скорее всего с приставкой ".ру", однако ограничивать полет фантазии не хочу.
Использоваться будет в основном на сайте, но предполагаются и визитки, офисная табличка и т.п.
... Динозавры приветствуются
... Динозавр, если есть – должен быть "мамой", доброй и заботливой.
... хочется видеть некое подобие "символа", который можно использовать и отдельно от текста, но что бы он ассоциировался с нашим магазином.

Результат:
Диномама. Неизвестный науке вид зауролофа (Saurolophus osborni). Характер жизнерадостный, дружелюбная, добрая, заботливая, целеустремлённая, стремится завоевать признание, быстро бегает, законопослушная.
Работа на конкурс «Диномама», 2010
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля. Все должно быть лаконично и очень статусно. Также приветствуются остроумные комбинации, как, например, в логотипе FedEx. …

Логотип СТО «Техно», 2000

Логотип СТО «Техно», 2000 Авторемонт, автомойка, автомагазин.

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты …

Работа на конкурс «Леноблпассажиравтотранс», 2011

Работа на конкурс «Леноблпассажиравтотранс», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: ОАО «Леноблпассажиравтотранс» занимается маршрутными автобусными пассажирскими перевозками на территории Ленинградской области, обслуживанием корпоративных клиентов, прокатом автобоусов. Целевая аудит…