Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Логотип СТО «Техно», 2000 

  • 191
  • Опубликовано: 2013-10-06
Авторемонт, автомойка, автомагазин.
Логотип СТО «Техно», 2000
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011

Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля. Все должно быть лаконично и очень статусно. Также приветствуются остроумные комбинации, как, например, в логотипе FedEx. …

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.

Работа на конкурс «SkyVent», 2014

Работа на конкурс «SkyVent», 2014 Вентиляция, кондиционирование и отопление в мегаполисе :)

Логотип «EnjoySurvey», 2011

Логотип «EnjoySurvey», 2011 Логотип для программного обеспечения, которое используется в проведении исследований (преимущественно маркетинговых, политических и социологических). Это профессиональное программное обеспечение для компаний (юридических лиц). Смысл названия — эффект…