Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Логотип «EnjoySurvey», 2011 

  • 21
  • Опубликовано: 2013-10-06
Логотип для программного обеспечения, которое используется в проведении исследований (преимущественно маркетинговых, политических и социологических). Это профессиональное программное обеспечение для компаний (юридических лиц). Смысл названия — эффективность, удобство и удовольствие в работе с софтом, как со стороны клиента, так и участника (т.е. слово Enjoy в названии не случайно:) Этот месседж должен быть отражен в логотипе.
На этой основе, а также на следующих пожеланиях Заказчика:
— логотип должен легко читаться (слова можно выделить разными цветами);
— должен присутствовать оранжевый цвет;
— логотип должен хорошо смотреться как на сером, так и на белом фоне;
— логотип должен быть достаточно простой;
— чтобы в тексте можно было вместо сокращения EnjoySurvey как ES ставить если не сам логотип, то какую-то оформленную в стиле логотипа аббревиатуру...
...сделан знак, аббревиатура ES и enjoy в одном флаконе:
Логотип «EnjoySurvey», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.

Логотип «Аэоника», 2011

Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы. Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком: Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех. Образы, идеи, которые должен содержать логоти…

Работа на конкурс «Универмагия», 2011

Работа на конкурс «Универмагия», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки… Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Та…

Логотип галереи свадебной и вечерней моды, 2013

Логотип галереи свадебной и вечерней моды, 2013 Галерея свадебных, вечерних и выпускных платьев.