Другие работы автора:
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.
Логотип «Аэоника», 2011 Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы.
Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком:
Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех.
Образы, идеи, которые должен содержать логоти…
Работа на конкурс «Универмагия», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
Объект — интернет-универмаг товаров народного потребления. Ассортимент широкий — от крупногабаритных товаров до мелочевки…
Большая часть аудитории интернет-магазинов не обращает внимания на название… Та…
Логотип галереи свадебной и вечерней моды, 2013 Галерея свадебных, вечерних и выпускных платьев.