Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Логотип «Аэоника», 2011 

  • 96
  • Опубликовано: 2013-10-06
Компания, разрабатывающая мобильное и настольное ПО, веб-сервисы.

Выдержки из брифа, заполненного Заказчиком:
Логотип должен отображать следующие черты: качество, честность, развитие, гибкость, успех.
Образы, идеи, которые должен содержать логотип: чистая энергия, бесконечность, божественность, вселенная.
Стилистика логотипа: строгий, серьезный, простой, запоминающийся.
Логотип «Аэоника», 2011
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Работа на конкурс «НатуРус», 2011

Работа на конкурс «НатуРус», 2011 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: Компания «НатуРус» — это национальный инвестиционный проект... создания успешного предприятия по производству продуктов питания. Логотип должен состоять из надписи "НатуРус…", ключевое в надписи:…

Работа на конкурс «Диномама», 2010

Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010 Конкурсная работа основана на ТЗ Заказчика: Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.) Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающи…

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007

Логотип «Кузнецкий Алатау», 2007 Агентство недвижимости.