Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010
- 7
- 0
- Опубликовано: 2013-10-06
Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.)
Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающие организации; отдельно можно выделить водоканалы и горгазы.
Регион продаж: вся Россия.
Хочется получить легко запоминающийся уникальный логотип.
Эскиз логотипа сделан на основе ассоциации оптовой торговли с дельтой реки.
Так же, как в дельте русло реки разделяется на множество рукавов и протоков, товарный поток выходит из рук оптовика, разделяясь по потребителям. С образом «потока» ассоциируются все указанные инженерные системы, а «руки» формируют и контролируют этот «поток».
При такой трактовке названия компании слово «Дельта» без дополнительных пояснений говорит об оптовой торговле и позиционирует компанию как основного поставщика, источник «потока».