Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

Работа на конкурс «VendoSoft», 2011 

  • 10
  • Опубликовано: 2014-06-06
Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика:
b2b-компания, занимается разработкой программ для бизнеса, которые позволяют увеличивать продажи и прибыль за счет коммуникаций с клиентами. Продукты: системы СМС информирования, CRM-системы, инструменты для email- и социального маркетинга. Продукты интегрируются друг с другом.
От логотипа требуется солидный, серьезный, классический стиль, а не «web 2.0».
Простой и понятный образ бизнес-направленности компании.
Лого должно иметь смысл, ключевые слова — рост, связь, сообщение.

Текстовая часть логотипа служит фундаментом для знака-«конверта», так что ВендоСофт является основой действия, бизнеса по рассылке почты.
Цветовая палитра логотипа (красно-оранжевый-золотисто-желтый с сине-голубым) выражает взаимодействие и взаимопонимание, сотрудничество и гармонию.
Отдельно используемый знак (с замкнутым днищем «конверта»)предназначен для фавиконки и программных продуктов компании, обозначая принадлежность программных продуктов и обеспечивая единство стиля.
Простая, строгая и энергичная графика знака несёт в себе образы:
1. конверта — символа почтовой рассылки;
2. галочки сделанного выбора;
3. буквы V (Vendo, Victory);
4. экстравертного движения влево и вправо (с доминированием правой стороны — стороны позитивного развития и лучшего будущего:)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011

Работа на конкурс «Фотобумага.рф», 2011 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ...логотип для нового сайта "фотобумага.рф". Сайт готовится для сети розничных магазинов, специализирующихся на фотобумаге (оптовая/розничная торговля). В дальнейшем этот логотип станет основой ф…

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010

Работа на конкурс «ДельтаКомплект», 2010 Конкурсная работа основана на ТЗ Заказчика: Область деятельности: оптовая торговля оборудованием и материалами для наружных инженерных систем (водопроводы, газопроводы, канализация и т.п.) Целевые потребители: монтажные, строительные и перепродающи…

Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011

Работа на конкурс «TOYGROUND», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Toyground.ru — это стартап социальной сети для родителей, оснащенной инет-магазином, афишей и прочими полезными сервисами. Основная тема: развитие ребенка через игры и игрушки. Целевая аудитория пр…

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008

Логотип АБ «Шаройко и партнеры», 2008 Адвокатское бюро.