Таргетированная реклама в тематике бытовок и блок-контейнеров 

  • 22
  • Опубликовано: 2019-08-29
ООО Краус - российская компания, крупный производитель бытовок и блок-контейнеров. С целью увеличения клиентской базы я предложил заказчику таргетированную рекламу в Facebook и во Вконтакте.

Основываясь на предыдущем опыте работ в рамках комплексного маркетинга этого сайта было подготовлено коммерческое предложение с индивидуально проработанной стратегией. Прогнозируемые результаты убедили клиента в целесообразности запуска рекламных кампаний в соцсетях.

И перед тем, как запустить таргетированную рекламу, необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний.

Для того чтобы определить наиболее эффективное распределение средств, я сформировал целевую аудиторию, используя несколько видов таргетинга – по местонахождению, похожим аудиториям и ретаргетинг.

Геотаргетинг позволяет нам показывать рекламу людям с учетом их местонахождения.

Механизм Look-Alike (англ. «поиск похожих») — социально-демографический и поведенческий таргетинг, благодаря которому товар и/или услугу предлагают пользователям, по многим показателям похожим на существующих клиентов рекламодателя.

Ретаргетинг - инструмент, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт.

Над рекламными кампаниями ведется непрерывная работа. Мне удалось достичь результатов, описанных в коммерческом предложении. В процессе работы над рекламными кампаниями удалось улучшить такие показатели, как CTR объявлений (+10,4%) глубина просмотра (+1 страница), снизить коэффициент отказов на -9%. Стоимость лида по сравнению с запуском удалось свести к 1129 руб. по сравнению со стартовыми 2367 руб.

В рамках выделенного бюджета мек удалось привлечь достаточное кол-во обращений через сайт. Постоянная обратная связь с клиентом позволяет улучшить узнаваемость бренда за счет внедрения различных доработок и нововведений. Дальнейшее сотрудничество позволит сформировать еще более эффективную стратегию ведения рекламных кампаний и приумножить успехи бизнеса клиента
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама в тематике уличных штор

Контекстная реклама в тематике уличных штор Компания "Шторы Стрит" - индивидуальный пошив уличного текстиля «под ключ», официальный дилер фабрик Италии и Франции по производству инновационного уличного и морского текстиля. С августа 2016 г. я начал сотрудничать в области привлечения …

Настройка под ключ

Настройка под ключ