Контекстная реклама в тематике уличных штор 

  • 13
  • Опубликовано: 2019-08-29
Компания "Шторы Стрит" - индивидуальный пошив уличного текстиля «под ключ», официальный дилер фабрик Италии и Франции по производству инновационного уличного и морского текстиля. С августа 2016 г. я начал сотрудничать в области привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google (около 90% аудитории рунета в поиске). Учитывая, что я уже имел опыт в продвижении этой сферы бизнеса (valeriegroup.ru), то сразу знал все тонкости конкретного сегмента и целевой аудитории.

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. Необходимо было оперативно подготовить рекламные кампании к запуску, т.к. это является сезонной сферой деятельности.

В процессе удалось достичь высоких метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось снизить цену клика с 12,02 руб. до 6,38 руб., при этом количество переходов увеличилось в 2,3 раза. В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для улучшения позиций объявлений по транзакционным запросам и охвата большей доли потенциальных клиентов, а также запустить новые кампании с таргетингом по г. Краснодар. Предложение было принято и реализовано.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргетированная реклама в тематике бытовок и блок-контейнеров

Таргетированная реклама в тематике бытовок и блок-контейнеров ООО Краус - российская компания, крупный производитель бытовок и блок-контейнеров. С целью увеличения клиентской базы я предложил заказчику таргетированную рекламу в Facebook и во Вконтакте. Основываясь на предыдущем опыте работ в рамках комплексног…

Настройка под ключ

Настройка под ключ