Smm кейс. Ландшафтный дизайн клиенты из рекламы Вконтакте
- 27
- 0
- Опубликовано: 2022-05-04
Кейс: Ландшафтный дизайн - Ссылка: http://smmonlain.ru/kejs-target-vk-landshaftnyj-dizajn
Задача
Нужны клиенты на приобретение услуги по ландшафтному дизайну.
Бюджет: не более около 30000 руб в месяц.
Цена услуги от 30000 руб.
Трафик вести на сайт.
Гео: СпБ
ЦА
Выявили ЦА:
1) Аудитория с парсера - все активные из групп сад и т.д
2) Аудитория с парсера - Конкуренты вступившие за 3 месяца
3) Аудитория с парсера - по запросу с “кто он” ключ - Дом
4) Аудитория с парсера - по запросу с “кто он” ключ - Ландшафт
5) Аудитория с парсера - пересечения групп конкурентов ландшафт
6) Аудитория с парсера - пересечения групп конкурентов сад
7) Аудитория с парсера - пересечения групп конкурентов строительство домов
8) Аудитория с парсера - Строительство домов
9) Аудитория с парсера - Авто аудитория
10) Аудитория групп - Дома / сад / ландшафт / Активные группы СпБ
11) Аудитория по принципу look-a-like с делением 1-3% по выше указанным аудитория для инстаграма
12) Аудитория интересов по принципу - сад, ландшафт, ремонт + деньги.
Работа
Работа велась сразу в 2 соцсетях. В Вконтакте и FaceBook. Для этих соцсетей создали одинаковые креативы, только разных размеров.
Аудиторию для Вконтакте собрали с помощью парсеров. Для FaceBook использовали look-a-like 1,2,3% и аудиторию по интересам. В обеих сетях эта аудитория look-a-like зашла, а в FaceBook еще и интересы.
Вели людей на сайт. Не чего сверх естественного не было, классическая работа.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Больше 200 довольных клиентов.
Опыт, больше 6 лет в рекламе и маркетинге.
Своя школа по обучению специалистов Рекламе и Ведению социальных сетей: smmonlain.ru/shkola-glavnaya
Обучаю таргетированной рекламе Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Ведению и оформлению социальных сетей. Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Особеннос