Владимир Хансен vlhansen
- Использует:Boutique
- Участник:Гильдия фрилансеров
- Сертификаты:Сертификат:
- Работ в портфолио: 126
- Типовых услуг: 1
Лучшие работы
3
Логотип
Фирменный стиль и Бренд-бук
Делал у Владимира логотип. Работой остался доволен все сделал качественно и в срок. Всем рекомендую
Хорошо иметь дела с такими хорошими специалистами, отлично сработали, СПАСИБО
Хорошо поработали. Получилось как хотелось. За умеренную плату - отличный результат.
Обо мне
Привет, коллеги и заказчики!
Меня зовут Владимир. Я графический дизайнер, занимаюсь своим бизнесом уже более восьми лет. Я хочу помочь Вам развить лицо и характер Вашего бизнеса, а также создать бренд, в который люди смогут влюбиться.
Бренд - это элементы, на которых люди строят свое первое впечатление о Вас. Чем сильнее элементы бренда, тем больше у Вас шансов привлечь аудиторию, чтобы она могла лучше узнать Вас и Ваш бизнес. Элементы фирменного стиля играют важную роль в налаживании реальной связи с Вашей аудиторией, и я хочу помочь Вам заставить их работать безупречно.
• > 8 лет успешного опыта в графическом дизайне;
• > 100 отзывов;
• Грамотный и индивидуальный подход, работаю «до победного»;
• Выполнение работы в установленные сроки;
• Оформлен, работаю "по-белому";
• Вся работа выполняется вручную, никаких нейросетей;
• Предоставляю закрывающие документы, работа по договору с оплатой на р/с;
• Хорошее настроение.
Процесс работы:
1. Разработка логотипа и фирменного стиля начинается с заполнения брифа. Бриф представляет собой анкету с вопросами, ответы на которые определят в дальнейшем задачи и план по разработке.
2. После заполнения, изучения и утверждения брифа Вы вносите предоплату в размере 50% от стоимости работы, и далее я приступаю к созданию эскиза.
3. После разработки эскиза работа выносится на рассмотрение. При необходимости вносим изменения в детали, дорабатываем макет до нужного состояния.
4. После окончательного утверждения оплачиваете оставшуюся часть бюджета, и получаете исходные материалы для дальнейшей работы.
Бриф "Логотип и фирменный стиль": https://forms.gle/UoYCEK7NwCfyGFyE6
Либо отправьте письмо с техническим заданием мне на почту cafe80s.art@gmail.com
Ожидаю от Вас интервью. Уверен, что мой стиль пригодится Вам.
Спасибо за внимание и доверие!
С уважением, Владимир.
Cпециализации
- Графический дизайн
- 3D графика
Работы
Портфолио
Исходные материалы предоставляю в векторных форматах AI, PDF или EPS.
Логотип - основной элемент брендирования организации, необходимый для идентификации своей продукции, униформы, транспорта и т.д., инструмент для формирования благоприятных мыслей и чувств.
Основные функции фирменного стиля:
1) Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
2) Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3) Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги
Фрилансер Владимир Хансен vlhansen