Редизайн Landing Page
- 71
- 0
- Опубликовано: 2019-03-15
1. Что требовалось сделать?
Нужно было переделать дизайн одностраничного сайта и сделать вёрстку. Сам сайт представляет собой "лид-магнит", который предназначен для сбора E-mail адресов. Т.е. пользователи заходят на сайт, где им предлагают оставить свой E-mail в обмен на полезную информацию. В нашем случае, этой полезной информацией является "Мотивационный тест из 29 вопросов", который приходит на почту каждому клиенту, который оставил свой E-mail на сайте.
2. Что сделал я, для решения задачи?
Я проанализировал старый лендинг. Продумал структуру и расположение каждого элемента. Нарисовал прототип. Расставил акценты (с помощью размера и начертания текста). Полностью поменял стиль, осовременил внешний вид. А также заточил страницу под одно единственное целевое действие - написать e-mail в форме и нажать кнопку "пройти тест".
Затем сделал вёрстку, адаптировал сайт под мобильные устройства и посадил на систему управления, благодаря чему, заказчик сможет самостоятельно, без знаний программирования, обновлять и менять контент на сайте.
3. Какие материалы мне предоставил заказчик?
Из исходных данных, заказчик дал мне ссылку на старый лендинг: http://labs.stratoplan.ru/10k-03-03/, а также попросил сделать всё в строгих, серо-синих тонах.
4. Что получил заказчик?
Заказчик получил стильный, полностью работающий сайт с крутым, современным дизайном.
После этого, заказчик написал хороший отзыв, который можно прочитать здесь: https://freelance.ru/reviews/varivoda/
Имя: Мария Карманова. Дата: 15/03/19
Готовый сайт можно посмотреть перейдя по ссылке (выше).