Производство автоматизированной запорной арматуры, инжиниринг. Производство приводов электро-, пневмо-, клапанов.
Производство средств управления запорной арматурой.
https://arhimed.tech/ https://airar.ru/
Существующий логотип "Архимед" нас устраивает, его можно немного видоизменять, подстраивать под стиль. Кардинальной переработки не требуется.
Стиль дизайна должен символизировать управлениями потоками жидких и газообразных веществ. Мы видим потоки в нескольких линиях, разных цветов : светло синий, белый, зеленый, желтый, красный.
Светло-синий – вода, нагруженность. Обязателен, это цвет логотипа компании
Белый – воздух, пар, движение
Зеленый – экология, экономные решения, разгруженность. Желателен
Желтый – внимание, как переход, некая опасность. Среднее положение. (применяется «чуть»)
Красный – горячая вода, полная опасность, нагруженные участки (применяется «чуть»)
Эти линии идут хаотичным потоком, а потом мы их упорядочиваем и направляем. Так же из линий можно создавать иконки, задний фон, отрисовывать оборудование.
Весь дизайн должен передавать динамику, силу, укрощение и повеление процессами, которые возникают при транспортировке в жидкостях и газах. Полный контроль за ситуацией. Объём.
Должны присутствовать линии, символизирующие направления.
Общие мысли: стиль должен быть современным и узнаваемым, поскольку люди, которые видят наши материалы, в своей повседневной жизни видят современный дизайн, который рассчитан на узнаваемость, комфорт, безопасность.
Несмотря на "тяжёлый" продукт, стиль должен быть лёгким и быстрым - таким же, как мы ведём бизнес с нашими клиентами.
Документация (визитные карточки, бланк письма, конверт, папка для бумаг);
Печатная реклама (модульная сетка печатного издания макет 1/1, 1/2, 1/3, 1/4; листовка; брошюра; буклет; флаер; шаблон презентации; рекламный баннер для сайта)
Сувенирная продукция (ежедневник; планнинг; бумага для записей; ручка; флешка; пакет; папка-регистратор; блокнот