Отзывы: 1
Претензии: 0
Другие работы автора:
Текст для брошюры Цель имиджевого издания – привлечь внимание целевой аудитории, активизировать желание интереса и предварительной оценки условий, предлагаемых отелем ГОСТИНЫЙ ДОМ. ЦА – гости и деловые партнеры отеля, посетители выставочных мероприятий г. Москвы.
Письмо для рассылки КП Коммерческое предложение для рассылки оценщикам по e-mail с целью покупки ими электронной подписи.
Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания ТЗ: Разработать текст для презентации проекта быстрого питания для администрации ВУЗа.
Текст для буклета (живительная сила забытых рецептов) Продающий текст для буклета о продуктах «Самарский здоровяк». ЦА – люди, которые заботятся о здоровье и активном долголетии.
Статья на главную страницу сайта Light-beauty.ru ТЗ: легкий текст, живой язык (близкий к разговорному, без пафоса). Возможно с юмором. Обращенный к читателю-клиенту.