Отзывы: 6
Претензии: 0
Другие работы автора:
Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.
Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки. Совместная кампания Philips и «Эльдорадо».
Выделители для аудио-продукции Philips. POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.
Изображения лютеранских церквей Ленинградской области Серия векторных изображений лютеранских церквей и Теологического института Евангелическо-Лютеранской Церкви Ингрии, приуроченные к 400-летнему юбилею существования лютеранской общины на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Ингерманлан…