Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» 

  • 18
  • Опубликовано: 2013-08-03
Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн обложки каталога

Дизайн обложки каталога Дизайн обложки для каталога садовых аксессуаров.

Дизайн шпигеля календаря.

Дизайн шпигеля календаря. Календарь для производителя сыра.

Обложка для буклета

Обложка для буклета Буклет посвящен статистике мобильной рекламы в России. Выполнен дизайн обложки.

Выделители для аудио-продукции Philips.

Выделители для аудио-продукции Philips. POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.

Лицевая сторона листовки

Лицевая сторона листовки Листовка для фитнес-программы и стилизованные изображения индейцев.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки. Совместная кампания Philips и «Эльдорадо».

Логотип и фирменный стиль производителя садовых аксессуаров

Логотип и фирменный стиль производителя садовых аксессуаров Экологичный и дружелюбный стиль для производителя садовой архитектуры (беседки, патио) и аксессуаров.

Логотип и фирменный стиль магазина молодежной одежды.

Логотип и фирменный стиль магазина молодежной одежды. Игривый и яркий стиль для магазина одежды и аксессуаров.