Другие работы автора:
Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки. Совместная кампания Philips и «Эльдорадо».

Выделители для аудио-продукции Philips.

Выделители для аудио-продукции Philips. POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.

Лицевая сторона листовки

Лицевая сторона листовки Листовка для фитнес-программы и стилизованные изображения индейцев.

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips»

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.

Дизайн обложки каталога

Дизайн обложки каталога Дизайн обложки для каталога садовых аксессуаров.

Обложка для буклета

Обложка для буклета Буклет посвящен статистике мобильной рекламы в России. Выполнен дизайн обложки.

Стилизованное изображение медицинской клиники

Стилизованное изображение медицинской клиники Векторное изображение клиники для сайта медицинского учреждения.

Проекты наружной рекламы для ТК «Масштаб» и «Санта-хаус»

Проекты наружной рекламы для ТК «Масштаб» и «Санта-хаус» Проект реализован (2005-2006 год). Крышная установка «Масштаб» (объемные буквы с неоновой подсветкой), вывеска «СантаХаус» (световые буквы на полупрозрачной подложке).