Выделители для аудио-продукции Philips. 

  • 17
  • Опубликовано: 2013-08-03
POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн шпигеля календаря.

Дизайн шпигеля календаря. Календарь для производителя сыра.

Лицевая сторона листовки

Лицевая сторона листовки Листовка для фитнес-программы и стилизованные изображения индейцев.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки. Совместная кампания Philips и «Эльдорадо».

Дизайн обложки каталога

Дизайн обложки каталога Дизайн обложки для каталога садовых аксессуаров.

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips»

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.

Обложка для буклета

Обложка для буклета Буклет посвящен статистике мобильной рекламы в России. Выполнен дизайн обложки.

Логотип авторской фитнес-программы в стиле этно

Логотип авторской фитнес-программы в стиле этно Фитнес-программа сочетает в себе силовые упражнения и элементы этнических танцев разных народов мира.

Варианты этикетки для порционных обедов

Варианты этикетки для порционных обедов Упаковка горячих обедов выполнена в различных стилях.