Выделители для аудио-продукции Philips. 

  • 17
  • Опубликовано: 2013-08-03
POS-материалы выделяют аудио-системы Philips среди аналогичной продукции в магазинах бытовой техники. Слоган «Живой звук из самого сердца музыки» и музыкальные инструменты, буквально вылетающие из систем, подчеркивают исключительное качество звучания.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Обложка для буклета

Обложка для буклета Буклет посвящен статистике мобильной рекламы в России. Выполнен дизайн обложки.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки.

Philips и «Эльдорадо». Пошаговая инструкция по созданию укладки. Совместная кампания Philips и «Эльдорадо».

Лицевая сторона листовки

Лицевая сторона листовки Листовка для фитнес-программы и стилизованные изображения индейцев.

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips»

Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.

Дизайн обложки каталога

Дизайн обложки каталога Дизайн обложки для каталога садовых аксессуаров.

Дизайн шпигеля календаря.

Дизайн шпигеля календаря. Календарь для производителя сыра.

Логотип клиники

Логотип клиники Логотип медицинского учреждения.

Казино «Аладдин»

Казино «Аладдин» Казино «Аладдин» в Санкт-Петербурге (2005 год). Применены разные технологии: объемные металлические буквы с контражуром, неон, светодиоды.