Выгоды партнерского пула для клиентов строительного рынка Крыма 

  • 3
  • Опубликовано: 2019-06-14
Авторская статья для информационного портала строительной отрасли Крыма
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
10 верных способов привести бизнес к банкротству

10 верных способов привести бизнес к банкротству Авторская статья для портала Бизнес.Ру 30 000 человек в месяц вводят в Яндексе запрос: «Какой бизнес открыть». Многие из них принимают решение спонтанно: все открывают, чем я хуже. Есть и другая цифра статистики: в 2017 году в России закрылось рекор…

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке"

Лид-магнит "Как привлечь клиента на выставке" Лид-магнит для потенциальных клиентов ООО "Форум. Крымские выставки" По тротуару идет молодой человек. Одетый в рабочую одежду, в руках у него кирпич. Подходит к аналогичному кирпичу, который лежит на тротуаре, заменяет его на тот, который…

Что такое полипропиленовый бассейн простыми словами

Что такое полипропиленовый бассейн простыми словами Статья для информационного портала строительной отрасли Крыма Рерайт Уникальность - 100% Вода - 15% Заспамленность 47%

ЧТО НЕ ТАК С НАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

ЧТО НЕ ТАК С НАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Статья - провокация Пост в группу "Анти-детский сад"

Как сделать рассылку по email своими руками – полная инструкция

Как сделать рассылку по email своими руками – полная инструкция На мой вопрос руководителям о частоте отправки писем по email своим подписчикам самыми популярными ответами были: раз в неделю раз в две недели раз в месяц примерно и самое популярное объяснение – не хотим надоедать своим клиентам, чтобы они не отпи…

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма

Как стать монополистом на строительном рынке Крыма 3 статья в серии из 3-х статей, опубликованная в журнале "Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение" ООО "Форум. Крымские выставки" (стр. 12-13) для приглашения на семинар. Интерактивный семинар проходил в рамках межрегиональной с…

Как определить целевую аудиторию для бизнеса

Как определить целевую аудиторию для бизнеса Подробная инструкция - как определить целевую аудиторию.

4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними

4 типа клиентов в продажах и особенности работы с ними В продажах есть два подхода к потенциальным клиентам. Я назвал один «советский», второй«капиталистический». Это мои собственные определения, и они могут не совпадать с другими. Советский – это когда вам нужно продать каждому кто к вам зашел в магази…