Миссия компании – примеры
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-07-03
Для того чтобы построить великую компанию вам нужно что-то еще, своего рода путеводную звезду как у моряков к которой вы будете вести свою компанию.
Для начала вы выбираете направление куда желаете привести свою кампанию и после прописываете путь. В этом и заключается суть миссии.
Миссия компании – это своеобразный смысл всех действий, которые проводит компания в социальной жизни общества.
Понимаю, как-то запутанно получилось, давайте попробую простыми словами.
Миссия – это то что дает вам силы не бросить бизнес на полпути в рутине повседневных проблем. Это то, что не даст вам сдаться. Это то что притянет в ваш коллектив единомышленников с которыми вы и добьётесь цели. Это то что будет тянуть, как магнитом клиентов в вашу компанию.
Только не нужно думать, что миссия – лекарство от всех хвороб бизнеса, но, когда она есть у компании это огромный плюс, чем, когда ее нет.
Прежде чем продолжать чтение ответьте на один вопрос: — «Вы в бизнес пришли надолго или так тут «куснуть», там понемногу «рубануть» деньжат?»
Надеюсь ваш ответ – да, надолго.
В таком случае вам нужно задуматься над стратегией развития бизнеса, чтобы вашу компанию не шкивало из стороны в сторону как фрегат во время бури. И миссия компании неотъемлемая часть этой стратегии.
Вы можете рассказать о миссии своей компании как в одном предложении, так и в программе развития организации в целом.