Книга Ю.Высоцкой 

  • 64
  • Опубликовано: 2012-10-11
Скрытая реклама в блогах, форумах и сообществах.
Повышение продаж книги.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Soundring

Soundring Скрытый маркетинг Размещение 50 постов скрытой рекламы с развернутым комментированием на тематических площадках блогосферы, а также посев информации о товаре на крупных публичных страницах Вконтакте.

LuXale

LuXale Скрытый маркетинг + ведение/раскрутка Vk, Fb, Lj Продвижение бренда в социальных сетях: Скрытая реклама (350 постов) - информировано более 150 000 чел. целевой аудитории; Ведение блога Livejournal http://luxale.livejournal.com/ от 4 000 просмотров …

Создание и раскрутка сообщества в ЖЖ

Создание и раскрутка сообщества в ЖЖ раскрутка сообщества, комментирование, приглашение новых участников путем личного общения и тд. Работа в жж, раскрутка жж, раскрутка livejournal, раскрутка блога.

Orange Room

Orange Room Проведение фотоконкурса в группе Задача: привлечение целевой аудитории в группу http://vk.com/orangeroom_ru Были разработаны условия фотоконкурса и отосланы личные сообщения участницам группы. В результате в результате к голосованию были привлечены…

Леруа Мерлен: мониторинг и реагирование.

Леруа Мерлен: мониторинг и реагирование. Поддержка бренда в блогосфере. Формирование положительного имиджа.