LuXale 

  • 54
  • Опубликовано: 2012-10-10
Скрытый маркетинг + ведение/раскрутка Vk, Fb, Lj

Продвижение бренда в социальных сетях:
Скрытая реклама (350 постов) - информировано более 150 000 чел. целевой аудитории;
Ведение блога Livejournal http://luxale.livejournal.com/ от 4 000 просмотров (1ый месяц ведения) до 17 000 (3ий месяц);
Ведение группы Вконтакте http://vk.com/luxale_ru среднее суточное количество уникальных посетителей 400 пользователей;
Ведение страницы Facebook http://www.facebook.com/luxale - охват каждой записи в среднем составляет 700 человек.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

Ёcase (Чехлы для/на iPhone 4/4S)

Ёcase (Чехлы для/на iPhone 4/4S) Рассылка личных сообщений Вконтакте Рассылка личных сообщений участникам группы с информацией о текущей акции Группа Вконтакте http://vk.com/ecase - 15 265 участников

Леруа Мерлен: мониторинг и реагирование.

Леруа Мерлен: мониторинг и реагирование. Поддержка бренда в блогосфере. Формирование положительного имиджа.

Orange Room

Orange Room Проведение фотоконкурса в группе Задача: привлечение целевой аудитории в группу http://vk.com/orangeroom_ru Были разработаны условия фотоконкурса и отосланы личные сообщения участницам группы. В результате в результате к голосованию были привлечены…

 Panasonic

Panasonic Cкрытая поддержка товаров Panasonic на market.yandex.ru.

Роди в Майами

Роди в Майами Скрытый маркетинг + представительство в социальных сетях Размещение 100 постов скрытой рекламы на тематических форумах и в крупных сообществах блогосферы. Оформление/ведение/раскрутка групп Вконтакте и Facebook: создание и оформление групп «с ноля»,…