Продвижения в ФБ и Инстаграм, Телеграм, таргет 

  • 4
  • Опубликовано: 2021-04-08
ФБ: https://www.facebook.com/TehnoStil
Инстаграм: https://www.instagram.com/tehnostil_/
Телеграм: https://t.me/tehnostil

Период работы: июль - ноябрь

Задача: Сформировать в социальных сетях образ надежного долгосрочного партнера, заручиться доверием широкой аудитории и увеличить число лояльных клиентов. Рост репутации. Увеличение количества посетителей сайта. Развитие телеграм канала.

Разработали для клиента стратегию продвижения в социальных сетях, определили позиционирование компании, внешний вид, виды контента.
Обновили внешний вид инстаграм страницы, разработали иконки для постоянных сториз.
На регулярной основе готовится и согласовывается контент для ФБ, Инстаграм и Телеграм.

С июля по ноябрь количество подписчиков ФБ с 212 выросло до 591.
С июля по ноябрь количество подписчиков Инстаграм с 4544 выросло до 4912.

С августа по сентябрь с целью популяризации компании, а так привлечения трафика на телеграм канал, инстаграм была настроена таргетированная реклама.
С целью популяризации телеграм канала, помимо таргетированной рекламы, регулярно ведется рассылка приглашений подписаться на телеграм канал, а также размещение информации о канале в телеграм биржах.
В результате чего, с июля по ноябрь, количество подписчиков с 3 человек достигло 1954 человека.
Продвижения в ФБ и Инстаграм, Телеграм, таргет

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления

Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления Работы велись на площадке https://vk.com/winterslovenia в течение 2 рабочих периодов (9 февраля - 8 марта 2015г., 8 мая - 28 мая 2015 г.) В группе обновлялись новости о Словении, популяризировались: ее культура, природные богатства, рассказывалось о…

Чешский фестиваль национальной кухни

Чешский фестиваль национальной кухни Масштабная раскрутка события в сети, привлечение к мероприятию максимального количества людей с помощью таргетированной рекламы, а также создания и ежедневного обновления публичных страниц на facebook, Вконтакте и аккаунта в Твиттере. http://vk.com/e…

fruitybeauty: продвижение бренда джемов

fruitybeauty: продвижение бренда джемов Продвижение бренда джемов в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/fruitybeautyru, Facebook https://www.facebook.com/FruityBeautyru, Instagram https://www.instagram.com/fruitybeautyru. Сайт клиента: http://www.fruitybeauty.ru Рабочий период: с…

Shinshil.la: продвижение магазина шуб (Санкт-Петербург)

Shinshil.la: продвижение магазина шуб (Санкт-Петербург) Цель проекта: привлечение покупателей в магазин шуб http://shinshil.la/ В течение рабочего периода с 18 ноября 2014 г. до 23 апреля 2015 г. проводилась раскрутка аккаунта http://instagram.com/shinshil.la: привлечено более 6000 целевых пользователей.…

Продвижение группы ВК "В охотку!"

Продвижение группы ВК "В охотку!" «В охотку» – мультимедиа комплекс для самостоятельного изучения английского. Ведение/раскрутка группы Вконтакте 
Период работы: 19.10.2012 – 22.01.2013 В этот период осуществлялась активная раскрутка группы – количество участников группы во…