Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 17:51

Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления 

Дата публикации: 2015-08-22 17:02:56
Просмотров: 24
Работы велись на площадке https://vk.com/winterslovenia в течение 2 рабочих периодов (9 февраля - 8 марта 2015г., 8 мая - 28 мая 2015 г.)

В группе обновлялись новости о Словении, популяризировались: ее культура, природные богатства, рассказывалось о туристических направлениях и особенностях нации, а также велось общение с участниками группы, давались ответы на вопросы.

Также в ходе работы в группу приглашались пользователи, составляющие целевую аудиторию - люди, интересующиеся путешествиями по Европе, горнолыжным спортом и т.п. Разослано более 1500 приглашений, из них около 40% пользователей приняли их. Итог работы: более 600 живых участников за 30 дней работы.
Веб-сайт: http://www.slovenia.info/
Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:лсов.png
Размер:562.27КБ (575773)
Тип: PNG image data, 750 x 832, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

Анатомия сна: продвижение интернет-магазина матрасов Оформление, ведение и продвижение страницы интернет-магазина матрасов и спальных принадлежностей во ВКонтакте https://vk.com/anatomiyasna. С апреля 2015 подключено ведение странички на Одноклассниках http://ok.ru/group/52258026684551. Сайт: http://ww…

Styllight - продвижение страницы Styllight – компания, которая производит различные виды светильников в современном западноевропейском стиле. Для ее продвижение мы выбрали короткие объявления с описанием основных преимуществ и ссылками на ассортимент. В рамках таргетированной рекла…

ВК, Fb: БиоСкульптурный Гель - ведение и таргетинг Период работы: с мая 2012 г. Ведение представительских площадок и таргетированная реклама для интернациональной компании Bio Sculpture Gel, которая имеет успешную историю на протяжении вот уже четверти века и сегодня продолжает задавать тенденции раз…

Ведение и продвижение аккаунта в Instagram Сантехмастер Групп — производитель сантехнических уплотнительных материалов: нитей, анаэробных герметиков, льна и пасты для него. Материалы рассчитаны на использование профессионалами и домашними мастерами. Мы разработали стратегию и контент-план, в…

Мастерская мечты: продвижение услуг бренда ВКонтакте Период работы: июнь-октябрь 2012 Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для компании «Мастерская мечты» - event-агентства по организации тематических праздников. В рамках проекта осуществлялось всестороннее освещение деятельности агентства, проводили…