Продвижение рыболовного интернет-магазина
- 5
- 0
- Опубликовано: 2023-06-14
Полное курирование технической подготовки нового интернет-магазина и вывод на рынок по 15 регионам России:
-подготовка технический требований к CMS
-подготовка технических заданий для SEO-значимых типов страниц
-построение структуры сайта
-составление региональной стратегии продвижения
Проблематика
Учитывая огромную базу товаров – около 47000 позиций, в каждом регионе насчитывается более 55000 страниц, суммарно по всем регионам имеем около 830 000 страниц. Были опасения, что у сайта будут проблемы с индексацией в поисковых системах (всё время разработки сайт был закрыт от индексации в robots.txt) и у ПС не будет хватать краулингового бюджета на обход такого количества страниц.
Решение:
-Общение с программистами проекта было буквально 24/7, но всё равно из-за сложности сайта, разработка заняла несколько месяцев.
-Была спроектирована структура сайта.
-Была осуществлена сложная система перелинковки – HTML-карты сайта созданы для каждого региона отдельные, но ссылки на все карты сайта доступны с любой страницы сайта, таким образом, любая страница категорий или теговая страница доступны с любой страницы сайта в 2 перехода. Созданы отдельные xml-карты сайта для каждого из регионов, ссылки на все карты собраны в индексном файле.
-Не прошло и месяца, как Яндексом были проиндексированы 70% страниц сайта (>560000 страниц).
Семантика:
-Всё время работы над проектом собирается коммерческая семантика и внедряются теговые срезы по трафику.
-Карточки товаров были оптимизированы шаблонно – прописаны правильные Title, с учетом того, как конкретную группу товаров ищут, например, для удилищ это длина и тест, для воблеров это цвет и плавучесть и т. д. В рыболовной тематике удобно представлять карточки, которые имеют много различных спецификаций на одной странице, которая одновременно похожа на листинг и на карточку.
Данное решение оказалось очень удачным для большого количества низкочастотных карточных запросов.
Результаты:
-За 10 полных месяцев, с августа по май из поисковых систем было совершено 120000 визитов, с у