Артем Салыев
Был на сайте: 19.11.2024 21:28

Артем Салыев seoweb

Паспорт верифицирован

Продвижение интернет-магазина светильников 

  • 6
  • Опубликовано: 2023-06-07
Что было сделано в первый месяц?
Собрано семантическое ядро по коммерческим запросам.
Проведена кластеризация и разбивка ядра.
Сделан технический аудит сайта.
Что выяснили в процессе SEO-аудита?
В процессе проведения технического SEO-аудита была выявлена одна из важных проблем:

по данным «Google Консоли», на сайте более 3 миллионов страниц, и при этом около 2.9 миллиона страниц вне индекса.

При анализе данных в «Google Консоли» и «Яндекс Вебмастере» мы увидели, что обе поисковые системы считают подавляющее большинство страниц сайта «малоценными» и исключают их из поиска.

Для сайта это плохой признак: если большая часть страниц считаются некачественными, то и сам сайт является некачественным.

В основном статус «малокачественных» получали страницы со множеством вариантов фильтрации (фильтр - выбор свойств для отбора только нужного товара в каталоге, обычно располагается сверху общего списка товаров, либо сбоку)

Решение мы видели!
Закрываем в meta robots noindex, если url содержит более 3 параметров, кроме списка исключений (был предоставлен список страниц, которые за квартал имели хоть какое-то количество визитов).

Их закрываем meta robots noindex, кроме тех, что приведены в списке исключений. Оставляем открытыми все бренды и коллекции (урлы с brands/ и collections/).

После того как клиент внедрил данную рекомендацию (в начале октября 2022), к декабрю количество «малоценных» страниц, по мнению поисковиков, значительно снизилось.

В последующие месяцы проводились работы с контентом страниц, основываясь на разбивке ключевых слов (писали тексты в каталог), прорабатывался ссылочный профиль.

Был выполнен анализ конкурентов и аудит коммерческих факторов, которые помогли выявить необходимые доработки, улучшающие удобство использования сайта (в целом сайт клиента не сильно уступает конкурентам по ассортименту и структуре), например:

раскрытый фильтр
количество товаров по заданному значению фильтра
актуальный диапазон цен
функция быстрого просмотра
количество товаров в наличии в карточке листинга
фильтр "площа
Продвижение интернет-магазина светильников
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение интернет-магазина косметики

Продвижение интернет-магазина косметики Сайта почти не было в поисковой выдаче по релевантным запросам Не было адаптивной версии Было не структурированное меню Фотографии плохого качества Низкая скорость Был небезопасный http протокол Что сделал: Коммерческий и технический аудиты Выполнил…

Продвижение интернет-магазина бытовой техники здорового питания

Продвижение интернет-магазина бытовой техники здорового питания Задачи проекта: -Улучшить уже имеющиеся позиции по коммерческим запросам и увеличить количество проданных товаров за счёт прироста трафика -Продвинуть новую услугу мастер-классов по выпечке хлеба Проблематика: -В тематике бытовой техники огромная кон…

Продвижение сайта автоподбора по РФ

Продвижение сайта автоподбора по РФ Формат работы: комплексное продвижение. Было собрано семантическое ядро по тематике Автоподбора на 1,5+ тысяч запросов, проведен платный скоринг и прогноз трафика на основании семантики, выставлено КП клиенту с гарантией по трафику. Первым делом бы…

Сео-продвижение сайта юридических услуг

Сео-продвижение сайта юридических услуг Цель: Улучшить позиции в Яндексе и увеличить посещаемость сайта. Результат за 3 месяца: В 2 раза больше позиций в топ 10 и увеличение трафика также в 2 раза Были проведены стандартные работы: Технический аудит сайта Собрано семантическое ядро, про…

SEO-продвижение сайта

SEO-продвижение сайта SEO-продвижение сайта. Стоимость и сроки для Вашего сайта можно уточнить написав в telegram: seoweb1 / WhatsApp: +79939357252

Продвижение интернет-магазин копий брендовой одежды

Продвижение интернет-магазин копий брендовой одежды Задачи проекта: -Увеличение количества продаж и трафика из органической выдачи. Проблематика: -Основными факторами, которые препятствовали успешному развитию проекта, были: -Новый сайт без истории в достаточно конкурентной тематике; -Большое количе…

Продвижение рыболовного интернет-магазина

Продвижение рыболовного интернет-магазина Задачи проекта Полное курирование технической подготовки нового интернет-магазина и вывод на рынок по 15 регионам России: -подготовка технический требований к CMS -подготовка технических заданий для SEO-значимых типов страниц -построение структуры са…

Продвижение интернет-магазина пищевых добавок

Продвижение интернет-магазина пищевых добавок Задачи проекта Продажи тормозили 2 фактора: -целевая аудитория не знала о товаре -спрос на продукт был недостаточный Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит продукт. Та…