Продвижение интернет-магазина бытовой техники здорового питания
- 6
- 0
- Опубликовано: 2023-06-14
-Улучшить уже имеющиеся позиции по коммерческим запросам и увеличить количество проданных товаров за счёт прироста трафика
-Продвинуть новую услугу мастер-классов по выпечке хлеба
Проблематика:
-В тематике бытовой техники огромная конкуренция и вся выдача захвачена большими магазинами или агрегаторами.
Также присутствовали технические проблемы. Сайт работал некорректно, содержал большое кол-во дублей страниц и дублирующихся тегов.
Решение:
-Технический аудит
Сперва на сайте был проведён технический аудит, в рамках которого были устранены ошибки в работе сайта
Расширение структуры:
Затем я перешел к разбору семантического ядра и внедрению более широкой структуры в каталог, в частности в приоритетной категории Мельницы. Был создан функционал тегового блока, за счёт которого была реализована структура каталога.
-Оптимизация Блога
Понимая, что конкурировать в выдаче с крупными интернет-магазинами будет тяжело, начал искать дополнительные способы привлечения аудитории и дополнительно задействовать уже имеющийся блог на сайте, в котором на момент старта работ было уже более 300 записей с рецептами и полезными советами по выпечке хлеба. Однако эти статьи абсолютно не были оптимизированы под поисковые системы.
Были подготовлены SEO гайдлайны для копирайтера на правильное оформление новых статей и подбор тем, также были оптимизированы уже существующие записи в блоге.
Результаты:
За 2 года трафик на проект увеличился более чем в 2 раза. Всплеск посещаемости в апреле-мае 2020 года связан с карантином, так как люди стали больше готовить дома и интересоваться различными рецептами и лайфхаками.