Продвижение интернет-магазина пищевых добавок
- 14
- 0
- Опубликовано: 2023-06-14
Продажи тормозили 2 фактора:
-целевая аудитория не знала о товаре
-спрос на продукт был недостаточный
Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит продукт. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.
Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.
Проблематика:
-По брендовым запросам сайт занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты..
-К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.
Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.
Решение:
-Работу начал с технического аудита сайта и нашел стандартные ошибки:
-Устранил все дубликаты страниц
Обновил файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы
-Увеличил скорость загрузки страниц
-Затем исправил ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.
Шаг 1.Удалил дубли статей
Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей, поэтому разобрал структуру и удалил дубли, чтобы улучшить ранжирование.
Шаг 2. Убрал склейку
Во время технического аудита нашлись склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрал склейку.
Шаг 3. Развили блог
Для развития блога я выделил целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определил направления, по которым будем писать статьи:
Болезни ЖКТ
Болезни кожи
Болезни ротовой полости
Чистка организма
Болезни кошек
Болезни собак
Разобрал семантику в каждом направлении и подготовил заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.
-ТЗ для текстов.
Затем мы сформировал контент-план и передал ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузил на сайт.
Результаты
Устранил критические ошибки и развернул отрицательный тренд. Вы