Настройка контекстной рекламы интернет-магазину детской обуви
- 4
- 0
- Опубликовано: 2023-06-14
Около года их контекстной рекламой занималось другое агентство, но до нужной эффективности дело так и не дошло. Клиент решил, что пора что-то менять и передал работу мне.
Задача заключалась в том, чтобы увеличить прибыль компании, понизив при этом CPO. В тот момент CPO был больше 4000 рублей, наша цель — снизить его на 20%.
Проблематика:
Мы сделали экспресс-аудит того, что оставили после себя другие специалисты. И нашли следующие проблемы:
-Одинаковые UTM метки на поиск и РСЯ;
-Не оптимизированные на уровне ключей кампании;
-Отсутствие в семантике части наименований и торговых марок;
-Отсутствие второго заголовка и быстрых ссылок в заголовках;
-Отсутствие кросс-минусовки;
-Отсутствие УТП в объявлениях.
Решение:
-Закрыли все грубые косяки, которые были видны на этапе аудита:
-Собрали полную семантику — все представленные на сайте бренды и категории обуви нашли свои ключевые слова;
-Исправили utm-метки, чтобы отслеживать результат и вносить корректировки;
-Изменили тексты — указали преимущества компании, заполнили все строки, добавили расширения — быстрые ссылки, уточнения, визитку и т. д.
-Редактировали рекламные кампании по сезону
-Мы меняем все картинки в РСЯ каждый 2-2,5 месяца, когда люди начинают активно интересоваться сезонной обувью. Это нужно, чтобы на аудиторию не крутилась реклама пляжных тапочек в январе, а меховые сапоги не показывались в августе. Еще одна очевидная вещь — подстройся под сезон. Но на нее тоже не обращали внимания, что неприятно отражалось на бюджете.
-Автоматизировали показ объявлений
-Еще одна проблема, которая есть в случае с большими каталогами товаров, в частности обуви, — какие-то модели есть в наличии, какие-то закончились. Несколько тысяч рублей в сутки может улетать впустую просто потому что пользователю показываются объявления с товарами, которые в данный момент нельзя заказать. Вручную проверить и отредактировать это всё нереально — в каталогах тысячи позиций, статус которых меняется регулярно.
Чтобы не сливать зря бюджет, мы с помощью системы автоматиза