Фирменный стиль для Центра развития семьи
- 193
- 0
- Опубликовано: 2019-02-05
Отзывы: 249
Претензии: 0
Айдентика галереи Рында. Мерч и полиграфия Представлен шоппер, футболка, набор деловой документации.
Фирменный стиль мороженого The Scoop Айдентика бренда с авторскими иллюстрациями. Пакеты для упаковки
Визитка The Scoop с тиснением. Двойной плотный картон Сопутствующая продукция в рамках фирменного стиля
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Кругосветка: фирменный мерч. Искатели и путешественники В рамках упаковки компании была разработана сувенирная продукция: термокружки, шарфы, шапки и рюкзаки.
Фирменный стиль авторских туров Кругосветка Русская компания с организацией туров и походов по всему миру, с которой точно ваш отдых удастся. Собирает единомышленников с разных уголков страны, позволяя посмотреть на страны и природные памятники во всей красе.