Фирменный стиль для Центра развития семьи
- 190
- 0
- Опубликовано: 2019-02-05
Отзывы: 248
Претензии: 0
Тайский бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Упаковка на 3 вида с двойной этикеткой: по кругу и на крышку, отрисованы вкусы в виде иллюстраций на верхней крышке. Логотип представлен в виде стилизации шрифтового блока ложкой с кругляшами пломбира.
Визитка The Scoop с тиснением. Двойной плотный картон Сопутствующая продукция в рамках фирменного стиля
Вывеска общественно-культурного комплекса Рында в г. Магадан Выполнена в граните на текстурной штукатурке. Часть айдентики
Айдентика галереи Рында. Мерч и полиграфия Представлен шоппер, футболка, набор деловой документации.