Другие работы автора:
Бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Крафтовая перерабатываемая упаковка
Косметический бренд Essentia Glow. Брендинг Серия упаковки для уходовой косметики.
В составе только натуральные компоненты, упаковка разработана из перерабатываемых материалов.
В концепте разработки было предусмотрено 3 линейки с различными добавками, каждая линейка призвана разрешать проблемы…
Косметический бренд Essentia Glow. Крема Серия упаковки для уходовой косметики.
В составе только натуральные компоненты, упаковка разработана из перерабатываемых материалов.
В концепте разработки было предусмотрено 3 линейки с различными добавками, каждая линейка призвана разрешать проблемы…
Разработка серии крафт-мороженого The Scoop. Тайский заказчик Серия упаковки крафт-мороженого насчитывает более 12 видов, все натуральное
и с минимальным содержанием сахара в составе.
Видовое разнообразие отображается в упаковке в виде разноцветного крафта, сама
упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов и…
Дизайн серии упаковки кофейного зерна FDCoffee Представлена линейка кофе в трех различных сортах для использования в спешл-кофейнях
и для домашнего применения. Видовое разнообразие отображено текстовой формой, цветовой подложкой
и иллюстративной частью на основной упаковке.
Дополнительно в таблич…
Косметический бренд Essentia Glow Серия упаковки для уходовой косметики.
В составе только натуральные компоненты, упаковка разработана из перерабатываемых материалов.
В концепте разработки было предусмотрено 3 линейки с различными добавками, каждая линейка призвана разрешать проблемы…
Дизайн косметического бренда G'LESS. Розовая маска из глины Ухаживающий продукт призван бережно очищать и успокаивать кожу.
Дизайн косметического бренда G'LESS. Увлажняющий крем 2 шаг в уходе после умывания