Другие работы автора:
Бренд мороженого The Scoop. Упаковка и айдентика Крафтовая перерабатываемая упаковка
Дизайн косметического бренда G'LESS. Скраб 3 шаг в уходе за кожей
Косметический бренд Essentia Glow. Брендинг Серия упаковки для уходовой косметики.
В составе только натуральные компоненты, упаковка разработана из перерабатываемых материалов.
В концепте разработки было предусмотрено 3 линейки с различными добавками, каждая линейка призвана разрешать проблемы…
Дизайн косметического бренда G'LESS. Увлажняющий крем 2 шаг в уходе после умывания
Разработка серии крафт-мороженого The Scoop. Тайский заказчик Серия упаковки крафт-мороженого насчитывает более 12 видов, все натуральное
и с минимальным содержанием сахара в составе.
Видовое разнообразие отображается в упаковке в виде разноцветного крафта, сама
упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов и…
Косметический бренд Essentia Glow Серия упаковки для уходовой косметики.
В составе только натуральные компоненты, упаковка разработана из перерабатываемых материалов.
В концепте разработки было предусмотрено 3 линейки с различными добавками, каждая линейка призвана разрешать проблемы…
Дизайн упаковки с этикеткой для CBD-масла ADKCBD Продукт направлен на работу с рядом особенностей: тревожным расстройством, нарушением сна, расстройством
концентрации.
Серия продуктов предполагает использование в разной концентрации вещества для взрослых и для домашних
питомцев.
Товар прошел исслед…
Дизайн серии упаковки кофейного зерна FDCoffee Представлена линейка кофе в трех различных сортах для использования в спешл-кофейнях
и для домашнего применения. Видовое разнообразие отображено текстовой формой, цветовой подложкой
и иллюстративной частью на основной упаковке.
Дополнительно в таблич…