Дизайн упаковки продуктов "Алтай Эко"
- 13
- 1
- Опубликовано: 2022-04-04
Переосмыслить дизайн упаковки и выразить позиционирование бренда: на производстве они используют только натуральные ингредиенты и технологию сушки, которая сохраняет максимум витаминов, а представление об Алтайском крае пропитано флёром чистоты и пользы даже для тех, кто там не был.
После анализа ядра целевой аудитории стало понятно, что для неё удовольствие: сладости, которые вместо чувства вины приносят пользу и энергию. Действительно хорошая привычка и забота о себе, а не то, от чего советуют отказаться.
Характер бренда: добрый, гармоничный, правильный, несущий пользу.
Метафора: подарок от природы.
Для концепции я выбрала три продукта: шоколад, батончик и мёд - на них лучше всего демонстрируется, как за счет масштабирования можно использовать дизайн на разных формах упаковки, а цветовое кодирование - для вкусов. Помимо сокращения бюджета единое визуальное решение повышает узнаваемость.