Маркетинговое исследование компании IQOS
- 18
- 0
- Опубликовано: 2021-12-07
Отзывы: 0
Претензии: 0
Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.
SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.
Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…
Маркетинговое исследование компании IQOS Презентация содержит анализ рынка и конкурентов, определение и анализ ЦА, позиционирование и стратегии для выделенных сегментов
Статистика запросов для парка VR Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…