Маркетинговое исследование компании IQOS 

  • 18
  • Опубликовано: 2021-12-07
В данной работе представлено определение и анализ ЦА, позиционирование, а также стратегии для выделенных сегментов.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

SWOT Анализ

SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Проект "VR CLASS"

Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

ЕГЭ

ЕГЭ Рекламный пост в Инстаграм для центра образовательных услуг

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS Презентация содержит анализ рынка и конкурентов, определение и анализ ЦА, позиционирование и стратегии для выделенных сегментов

Экономическая статистика

Экономическая статистика Работа по экономической статистике

Статистика запросов для парка VR

Статистика запросов для парка VR Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Критический анализ кодексов профессиональной этики

Критический анализ кодексов профессиональной этики Работа на тему "Критический анализ кодексов профессиональной этики и кодекса компании Газпром"