Критический анализ кодексов профессиональной этики  

  • 0
  • Опубликовано: 2021-12-07
Работа на тему "Критический анализ кодексов профессиональной этики и кодекса компании Газпром"

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

Проект "VR CLASS"

Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

SWOT Анализ

SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Реклама Facebook Ads

Реклама Facebook Ads Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS Презентация содержит анализ рынка и конкурентов, определение и анализ ЦА, позиционирование и стратегии для выделенных сегментов

ЕГЭ

ЕГЭ Рекламный пост в Инстаграм для центра образовательных услуг

Прогнозирование бюджета рекламной камании

Прогнозирование бюджета рекламной камании Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS Исследование содержит постановку SMART-цели, анализ рынка и конкурентов, определение и анализ ЦА, позиционирование и стратегии для каждого из выделенных сегментов.