Корреляция между отношением родителя к подростку и его самооценк 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-12-07
Исследовательская работа на тему "Корреляция между отношением родителя к подростку и его самооценкой".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

SWOT Анализ

SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Проект "VR CLASS"

Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Критический анализ кодексов профессиональной этики

Критический анализ кодексов профессиональной этики Работа на тему "Критический анализ кодексов профессиональной этики и кодекса компании Газпром"

Экономическая статистика

Экономическая статистика Работа по экономической статистике

Создание рекламной кампании ВК

Создание рекламной кампании ВК Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Реклама Facebook Ads

Реклама Facebook Ads Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Создание рекламной кампании Яндекс.Директ

Создание рекламной кампании Яндекс.Директ Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…