Создание рекламной кампании Яндекс.Директ 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-12-07
Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампании, создание рекламной кампании и прогнозирование бюджета. Рекламный кабинет ВК, Яндекс.Директ и Facebook Ads.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

SWOT Анализ

SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Проект "VR CLASS"

Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Прогнозирование бюджета рекламной камании

Прогнозирование бюджета рекламной камании Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Статистика запросов для парка VR

Статистика запросов для парка VR Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Реклама Facebook Ads

Реклама Facebook Ads Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Анализ статистики запросов

Анализ статистики запросов Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Создание рекламной кампании ВК

Создание рекламной кампании ВК Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…