Проект "VR CLASS" 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-12-13
Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиями виртуальной реальности, откуда и название данной локации парка - VR CLASS. В данном файле представлен анализ статистики запросов и предложенное решение проблемы с расчетом окупаемости.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

ЕГЭ

ЕГЭ Рекламный пост в Инстаграм для центра образовательных услуг

Создание рекламной кампании ВК

Создание рекламной кампании ВК Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Анализ статистики запросов

Анализ статистики запросов Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

Корреляция между отношением родителя к подростку и его самооценк

Корреляция между отношением родителя к подростку и его самооценк Исследовательская работа на тему "Корреляция между отношением родителя к подростку и его самооценкой".

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS В данной работе представлено определение и анализ ЦА, позиционирование, а также стратегии для выделенных сегментов.

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS Маркетинговое исследование компании IQOS в научных целях. В рамках проекта был проведен анализ внешней среды компании, определена и проанализирована ЦА, определено позиционирование, сформулированы стратегии для работы с ЦА, а также разработаны рекоме…

SWOT-анализ

SWOT-анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.