Маркетинговое исследование компании IQOS  

  • 28
  • Опубликовано: 2021-12-07
Исследование содержит постановку SMART-цели, анализ рынка и конкурентов, определение и анализ ЦА, позиционирование и стратегии для каждого из выделенных сегментов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.

SWOT Анализ

SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Проект "VR CLASS"

Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…

SWOT-анализ

SWOT-анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.

Экономическая статистика

Экономическая статистика Работа по экономической статистике

Маркетинговое исследование компании IQOS

Маркетинговое исследование компании IQOS Маркетинговое исследование компании IQOS в научных целях. В рамках проекта был проведен анализ внешней среды компании, определена и проанализирована ЦА, определено позиционирование, сформулированы стратегии для работы с ЦА, а также разработаны рекоме…

Прогнозирование бюджета рекламной камании

Прогнозирование бюджета рекламной камании Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…

Анализ статистики запросов

Анализ статистики запросов Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…