Маркетинговое исследование компании IQOS
- 28
- 0
- Опубликовано: 2021-12-07
Отзывы: 0
Претензии: 0
Принятие решения при многих критериях Работа по дисциплине "Принятие управленческих решений". Описание кейса с задачей принятия решения при многих критериях.
SWOT Анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.
Проект "VR CLASS" Перед владельцем парка виртуальной реальности стояла задача - найти применение незадействованной площади. Изначально комната предполагалась для обучения, школьных экскурсий и т.д. В общем, помещение напоминает конференц-зал, оборудованный технологиям…
SWOT-анализ В рамках данного проекта была проанализирована внешняя среда компании, внутренняя, выявлены стратегические альтернативы и рекомендации.
Маркетинговое исследование компании IQOS Маркетинговое исследование компании IQOS в научных целях. В рамках проекта был проведен анализ внешней среды компании, определена и проанализирована ЦА, определено позиционирование, сформулированы стратегии для работы с ЦА, а также разработаны рекоме…
Прогнозирование бюджета рекламной камании Данная работа базировалась на данных компании Яндекс.Афиша и была выполнена в научных целях. Работа содержит в себе: выявление и анализ сегментов потребителей, выявление основных сегментов, портрет потребителя, создание креативов для рекламной кампан…