Карта пути клиента
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-05-25
Это все – сложная и длинная цепочка, где каждый элемент важен. Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами.
В маркетинге для анализа поведения клиента используется Customer Journey Map (CJM), можно перевести как "карта пути клиента".
По сути – это чек-лист с описанием каждого этапа пути клиента, действий, совершаемых клиентом, когда он пользуется определенным каналом, и каких целей он хочет добиться.
Именно карта пути клиента поможет нам заблаговременно понять отклонение от нашего пути и скорректировать его. Мы можем сделать "тропинки" возврата, продумать ретаргетинг, который позволит нам вернуть целевую аудиторию на "путь истинный" в сторону нужной покупки.
Многие предприниматели наивно считают, что их продукт здесь и сейчас уже нужен покупателям. И каково же их удивление, если обнаруживается, что это не так! И вот тогда необходима помощь маркетологов.
Именно на карте пути клиента мы можем отразить, в какое время и какую идею закладываем в голову потенциального потребителя, что мы говорим ему, о чем заставляем задуматься и что показываем.
Карта пути пользователя – сложный документ, на составление которого уходит много сил и времени. Чтобы не проделать